суббота, 15 февраля 2014 г.


Здравствуйте. Меня зовут Ольга.
Не так давно в книжном магазине я увидела книгу, название которой с итальянского переводится как "101 тайное сокровище Венеции". В ней перечислены как всем известные достопримечательности, так и необычные места, достойные внимания.
Так уж сложилось, что у меня появилась возможность исследовать Венецию, поэтому мне стало интересно, что же представляет из себя этот знаменитый на весь мир город.
Хотелось бы осмотреть все, однако понимая, что это потребует достаточно много моего времени, я решила осуществлять это постепенно, о чем и буду Вам рассказывать.
Посольку переводить полностью описания в книге мне сложно, я буду описывать их в несколько ином ключе, дополняя впечатлениями "обычного русского туриста". ;-)

Зная себя, четко следовать книге я не буду, поэтому предрекаю некоторые ответвления от намеченного маршрута.

Пожелаю себе удачи, а вам - приятного чтения!!!

VIVA VENEZIA!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий